Ремонт ходовой и рулевого управления

Признаки поломки и неисправности:

  • тормоз западает, подпружинивает;
  • увеличивается тормозной путь;
  • заметный люфт руля и сложность в управлении;
  • происходит раскачка кузова;
  • слышится стук подвески на поворотах, или по неровностям;
  • неравномерный износ шин;
  • на трассе на скорости слышится неестественное гудение или неустойчивость машины;

Бесплатная диагностика ходовой

После каждых 10 -15 тыс.км пробега необходимо проводить диагностику ходовой части. Присмотритесь, если вдруг Вы заметили сильное или неравномерное истирание резины, подозрительные стуки, скрипы или шумы на поворотах и ямках - еще одним повод для диагностики ходовой части.
В автосервисе "СТО152" Вы можете пройти первый этап диагностики - визуальный осмотр подвески - бесплатно! Наши опытные механики сразу смогут определить типичные "болячки" подвески именно вашей марки и пробега (ежедневно через их руки проходит до 5 автомобилей разных марок).
Более тщательная инструментальная диагностика подвески на стендах выявит все неполадки и покажет необходимость восстановления или замены отдельных узлов ходовой части.

Как проверить подвеску автомобиля:

  • Осмотр стоек, рычагов, тяг, ступиц и прочих металлических элементов подвески на предмет сколов и трещин;
  • Осмотр резиновых элементов подвески на предмет сохранности;
  • Тактильный и инструментальный осмотр сайлент-блоков, шаровых опор и верхних опорах с подшипниками;
  • Тактильный и инструментальный осмотр пружин и амортизаторов (с использованием профессионального оборудования - диагностичекского вибростенда);
  • Проверку углов установки колёс: развала схождения;
  • Ремонт ходовой части легкового автомобиля;
  • Что обычно ремонтируют у ходовой?

Это ремонт передней подвески, задней подвески и замена "расходных" частей - стойки, пружины, амортизаторы.
Характерные узлы механизма ходовой, которые часто выходят из строя и заменяются: сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники, граната, ступичные подшипники и связанные с ходовой частью агрегаты рулевого управления, в частности рулевая рейка.
Мы обслуживаем и ремонтируем ходовые части всех марок, наработан большой опыт восстановления типичных и тяжелых поломок. По запчастям у нас в наличии всегда есть все расходники по рыночным ценам, мы предложим и оригинальные запчасти или проверенные высококачественные аналоги с гарантией на сами запчасти и ремонт.

Cтуки в подвеске автомобиля - что ремонтировать?

Прислушивайтесь к звукам, издаваемым ходовой частью вашей машины, разные механизмы подвески при неисправности звучат по-своему.
Например, штрусы и поворотные кулаки похрустывают при полном повороте рулевого колеса, при движении по прямой - изчезают. Это легкая в идентификации ситуация, даже для неопытных владельцев. Чего не скажешь о стуке подшипника, который уже не так просто отличить от звука изношенного амортизатора или стойки:


  • неисправность стойки выдают подтеки ("стойка течет") и неприятный стук подвески на плохой дороге;
  • неисправный амортизатор при перекачивании кузова автомобиля издает скрипы;
  • подшипник под замену издает гул в салоне при движении на трассе (80+км/ч - на этой скорости его уже слышно);
  • неисправные жесткие элементы подвески (шаровые опоры, поворотные кулаки) - хрустят на ходу, и вызывают небольшую отдачу (толчки) в салоне;
  • постукивать может несбалансированное или плохо установленное колесо;

Не дожидайтесь, пока "хороший стук наружу выйдет", мы проведем бесплатную диагностику, запишитесь на удобное для Вас время!
Ждем Вас в автосервисе СТО152" в Нижнем Новгороде на Московском шоссе 52Е!