Ремонт и диагностика трансмиссии

Признаки поломки и неисправности:

  • шум на нейтрали (зависит от типа КПП и марки);
  • скрежет при переключении передач (МКПП);
  • встряхивание при переклюении передач (АКПП) вместо плавного почти незаметного;
  • шум во время работы КПП (зависит от типа кпп и марки);
  • передачи плохо включаются;
  • передачи сами выключаются;
  • видны подтекания масла с коробки;
  • загорелась ошибка CHECK ENGINE;
  • не подключается/отключается полный привод или понижайка;
  • запахи в салоне;
  • автомобиль не трогается с места;

Ремонт трансмиссии автомобиля

Трансмиссия автомобиля:

  • сцепление
  • коробка передач (КПП) - на самом деле является одним из агрегатов трансмиссии автомобиля;
  • карданный вал;
  • карданная передача;
  • дифференциал;
  • главная передача;

Тяжелее всего ремонтируются трансмиссии с АКПП и полным приводом. Но многое зависит от марки автомобиля. Например, по опыту сложностью ремонта отличаются коробки Audi, BMW, Lexus, ввиду сложности их электронных систем. Диагностика неполадок в таких трансмиссиях производится с помощью электросхем и, желательно, тест-драйва с автомехаником. На этом этапе выявляет характер поломок трансмиссии.
Далее, проводится демонтаж АКПП - сложная процедура, должна проводиться строго в автосервисе. Снятую КПП разбирают и анализируют, находят поврежденные узлы.
Составляется смета и согласовывать окончательная стоимость ремонта трансмиссии. После ремонта и замены поврежденных деталей, КПП собирается, монтируется и тестируется на полную работоспособность на всех режимах.

Ремонт автоматических коробок передач (АКПП)

Ремонт АКПП - самый сложный и видов ремонта, по сравнению с механической коробкой. Требует диагностики на специальном оборудовании по марке автомобиля и обученного и сертифицированного дилерами персонала. Иначе даже обычная замена тех жидкостей в коробке закончится ее поломкой (если не был соблюден полный регламент).
Если в результате диагностики достаточно серьезной поломки автоматической КПП было установлено, что она подлежит восстановлению, то проводится капитальный ремонт с полной переборкой механизма АКПП.
Мы обязательно предупредим, если выгоднее поставить полностью новый узел трансмиссии или всю АКПП, иногда это просто дешевле.
Наши механики прошли специальное обучение и сертифицированы для работ с такими сложными дорогостоящими агрегатами автомобиля, как двигатель, трансмиссия, подвеска. Поэтому мы можем гарантировать качество ремонта и запасных частей.

Не экономьте на качестве и нервах, приезжайте в автосервис "СТО152" на Московском шоссе 52Е в Нижнем Новгороде!